Самые «ходовые» жалобы - низкое качество обуви, сотовых телефонов, бытовой техники, оставляют желать лучшего услуги ЖКХ. С 1 января этого года в Адыгее начал работу Консультационный центр ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА».
- К нашим специалистам можно обращаться перед покупкой товара и получить консультации, на что покупателю следует обратить особое внимание. Если покупатель заметил нарушения купли-продажи, мы поможем подготовить претензии, даже исковые заявления, - рассказала Нелли Шарипова, начальник отдела гигиенического воспитания и консультирования граждан.
Телефон «Горячей линии» Роспотребнадзора РА 52-12-05.
Смотрите также: ...Насколько часто жители Адыгеи обращаются по «горячим линиям»? →