...А жаловаться куда?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 17/11/2010

Самые «ходовые» жалобы - низкое качество обуви, сотовых телефонов, бытовой техники, оставляют желать лучшего услуги ЖКХ. С 1 января этого года в Адыгее начал работу Консультационный центр ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА».

   
   

- К нашим специалистам можно обращаться перед покупкой товара и получить консультации, на что покупателю следует обратить особое внимание. Если покупатель заметил нарушения купли-продажи, мы поможем подготовить претензии, даже исковые заявления, - рассказала Нелли Шарипова, начальник отдела гигиенического воспитания и консультирования граждан.

Телефон «Горячей линии» Роспотребнадзора РА 52-12-05.