Специалисты управления Роспотребнадзора по Адыгее проанализировали работу своей «горячей линии» и пришли к выводу, что больше всего обращений по-прежнему связано с низким качеством технически сложных товаров бытового назначения. К имевшим место фактам добавились по 4 обращения потребителей на качество сотовых телефонов и швейных изделий. Также граждане жаловались на низкое качество оказания бытовых услуг, услуг по изготовлению мебели, некачественный галантерейный товар, отказ в возврате денег за некачественный спортивный инвентарь.
- В среднем на телефон «горячей линии» поступает одно обращение в день. Между тем в ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей, - уточнила помощник руководителя ведомства Илона Димаева.
Потребителям возвращены деньги за некачественные товары в размере 4500 рублей.
Смотрите также:
- ...Что делать, если цена, указанная на ценнике, не соответствует цене товара на кассовом чеке? →
- Жители Адыгеи жалуются на плохое качество бытовой техники →
- ... В Адыгее отмечали Всемирный день потребителя? →