В Адыгее появится единый контакт-центр учреждений здравоохранения

В ходе инспекции учреждений, задействованных в борьбе с коронавирусной инфекцией, глава Адыгеи Мурат Кумпилов проверил выполнение поручений по расширению регионального кол-центра службы «122» с созданием единого контакт-центра учреждений здравоохранения РА.

   
   

Режим работы

Контакт-центр разместят в отдельном помещении в здании Территориального фонда обязательного медицинского страхования. По словам министра цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий РА Заурбека Шу, приобретена необходимая техника, специалисты занимаются установкой компьютеров и IP-телефонов, проводится монтаж кабельной сети. Планируется, что в едином контакт-центре будет создано 80 автоматизированных рабочих мест.

Министр здравоохранения РА Рустем Меретуков и председатель комитета по социальной политике, делам семьи, здравоохранению и культуре Госсовета-Хасэ РА Наталья Широкова проинформировали о принимаемых мерах по расширению деятельности кол-центра в период пиковой нагрузки.

В связи с существенным увеличением числа новых случаев заболевания коронавирусом, принято решение об изменении режима работы кол-центра. Теперь он функционирует круглосуточно.  Увеличено и число волонтёров. К работе привлечены студенты МГТУ, АГУ, медицинского и педагогического колледжей, а также Майкопского индустриального техникума. Поддержку оказывает и Адыгейское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», которое организует питание для сотрудников кол-центра. Они сейчас работают в четыре смены, принимают и обрабатывают обращения, которые поступают на номер 122.

Волонтёры помогают жителям региона вызвать врача на дом или записаться к нему на приём. Для оперативного получения информации о тестировании сотрудники кол-центра рекомендуют гражданам переходить в личный кабинет портала Госуслуги, куда загружаются сведения сразу после лабораторного исследования на COVID-19.

Высокая нагрузка

   
   

Глава Адыгеи подчеркнул важность принятых мер, благодаря которым кол-центр справляется с существенно возросшей нагрузкой. Число поступающих обращений увеличилось до 3 тыс. в сутки. При этом время ожидания не превышает двух минут, практически нет неотвеченных звонков.

По мнению главы республики, положительный опыт функционирования кол-центра необходимо усовершенствовать и использовать для улучшения обратной связи с населением при оказании медпомощи. Для этого он поручил создать единый контакт-центр учреждений здравоохранения региона.

- Важно, чтобы и в дальнейшем ни один звонок не остался пропущенным, и жители получали исчерпывающую консультационную помощь. Для этого мы расширяем работу кол-центра, который значительно снижает нагрузку с системы здравоохранения, - отметил 
Мурат Кумпилов.

Глава Адыгеи в ходе визита поблагодарил за профессионализм сотрудников кол-центра, медицинских работников, студентов-волонтёров - всех, кто оказывает помощь в борьбе с пандемией.