Региональный портал пациента был создан в 2011 году в рамках Программы модернизации здравоохранения республики Адыгея и являлся на момент создания единственным доступным инструментом для записи на прием к врачу в электронном виде.
В настоящее время на Едином портале государственных услуг Министерством здравоохранения Российской Федерации создан личный кабинет пациента «Моё здоровье», при помощи которого можно получить широкий спектр услуг – это и услуга записи на прием к врачу, услуга получения информации о стоимости лечения, и новая, впервые запущенная только в Республике Адыгея, услуга вызова врача на дом, рассказали в Минздраве Адыгеи.
Набор услуг, доступный на ЕПГУ будет постоянно увеличиваться, и уже к началу 2018 года станут доступными еще 2 услуги.
Переход на использование исключительно ЕПГУ для получения услуг в сфере здравоохранения это переход в новое качество вопросов безопасности данных, создания единой, прозрачной системы контроля доступности медицинской помощи.
Смотрите также:
- В Адыгее стартовал пилотный проект «вызов врача на дом» в электронном виде →
- Жители Адыгеи получили возможность вызвать врача на дом через Интернет →
- Составлен «портрет» «Мобильного избирателя» →