Двое жителей Адыгеи перевели аферистам около 4 миллионов рублей

Двое жителей Адыгеи перевели аферистам около 4 миллионов рублей. Один из них сообщил, что предложение удаленного заработка впервые получил в начале текущего года, после того, как перешел в сети Интернет по неизвестной ссылке.

   
   

«После этого мужчине позвонил незнакомец, который представился финансовым специалистом. При этом, чтобы начать «зарабатывать», от потерпевшего не требовалось проходить никаких регистраций. Достаточно было лишь периодически переводить новые денежные суммы на указанные ему счета», рассказали в МВД по Адыгее.

Так, за несколько месяцев мужчина отправил 2 миллиона 850 тысяч рублей – в эту сумму вошли как личные накопления, так и несколько оформленных кредитов.

После того, как лжеспециалист потребовал от потерпевшего новых вложений, доверчивый гражданин обратился за помощью к своему знакомому (второму потерпевшему), чтобы тот, в свою очередь, тоже оформил кредит, а полученные средства «проинвестировал».

Однако, когда на посторонние счета отправилось еще 950 тысяч рублей, обманутые мужчины дождаться прибыли так и не смогли. Тогда они поняли, что имеют дело с мошенниками и обратились в полицию.

Всего за семь месяцев двое потерпевших перевели аферистам 3 миллиона 800 тысяч рублей. 

Возбуждено уголовное дело.

   
   

Отметим, если раньше тревогу по поводу отъёма денежных средств у доверчивых граждан били правоохранители, то теперь за голову схватились сотрудники Мин­здрава Адыгеи. Как оказалось, за звонком с предложением пройти флюорографию скрывается целая мошенническая схема.

«Мне позвонили и предложили по полису ОМС пройти флюорографию. Спросили мягко: «Вы же в этом году её ещё не делали?». И после моего ответа, что нет, не успела, - даже пожурили: «Проходить обследование лёгких надо ежегодно». А затем предложили для этого на выбор несколько отделений поликлиники Майкопа, уточнили дату и время. Но меня смутило то, что после подтверждения записи попросили назвать код из СМС-сообщения. Только тут я поняла, что меня дурят, - никогда из колл-центра никаких СМС с кодами мне не присылали и подтверждений не требовали. От ужаса я просто бросила трубку», - рассказала майкопчанка Екатерина Сырцова.