Майкоп, 29 января – АиФ-Адыгея. Звонить на единый бесплатный номер 8-800-700-8-800 можно с претензиями и жалобами, к примеру, на плохую работу менеджеров сотового оператора. Или с конструктивным предложением, которое позитивно скажется на результате их труда.
Так Общественная палата России хочет выяснить, каково качество услуг операторов мобильной связи в стране. Инициатором создания этой линии выступил один из членом палаты – Владимир Слепак.
Он призывает поделиться информацией о нарушениях, которые допускают сотовые операторы. Активист также предлагает высказать свои пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи.
Основной причиной запуска «горячей линии» стали случаи, когда абонентам навязываются дополнительные услуги. Да и агрессивное ведение рекламы тоже всё чаще вызывает недовольство со стороны абонентов.
По итогам «горячей линии» будет опубликована статистика обращений. Будут выявлены те операторы, которые больше всего не устраивают абонентов.
Смотрите также:
- Создан сайт для публикации обещаний известных персон →
- Николай Басков сделал неудачную пластику лица →
- Twitter научился цензуре →