«Ростелеком» в Адыгее выступил партнером турнира по самбо

«Ростелеком» поддержал в Майкопе открытый  турнир по борьбе самбо для детей до 12 лет. Соревнования были организованы  Адыгейской республиканской специализированной детско-юношеской спортивной школой олимпийского резерва по борьбе самбо. В них  приняли участие более двухсот  воспитанников спортивных секций по борьбе из всех районов Адыгеи. 

   
   

Турнир проходил в одном из самых известных  борцовских залов страны, из стен которого вышла целая плеяда знаменитых спортсменов республики, многие из которых стали Чемпионами страны, Европы, Мира и Олимпийских игр. 

Директор республиканской специализированной детско-юношеской спортивной школой олимпийского резерва по борьбе самбо, Чемпион мира и  Европы, Адам Делок, комментируя событие, сказал: «Тренерский состав, родители и в особенности наши воспитанники очень признательны «Ростелекому» за оказанную поддержку. Благодаря участию компании в организации турнира,  была создана атмосфера настоящего спортивного праздника. Дети были счастливы, думаю, они запомнят надолго этот день. Ребята получили прекрасные подарки, почувствовали внимание и услышали добрые слова в свой адрес. Несомненно, это прививает любовь к спорту и стимулирует на спортивные достижения».

«Борьба самбо в Адыгее традиционно является одним из самых  популярных видов спорта. Многие жители республики отдают своих детей в секции по борьбе, следят за достижениями спортсменов. Ростелеком как социально ориентированная компания, пропагандирующая здоровый образ жизни, решила внести свою лепту в дальнейшее развитие этого вида спорта в республике», - отметил заместитель директора Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Черкашин.

Все победители и призёры  турнира получили призы от компании. «Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.

Смотрите также: