Студенты Майкопского государственного гуманитарно-технического колледжа (МГГТК) АГУ, изучающие специальность «банковское дело», сдавали квалификационный экзамен по профессиональному модулю «Выполнение работ в должности контролёр сберегательного банка».
Проведение государственной аттестации по профессиональному модулю прошло в форме деловой игры на производственной площадке Краснодарского филиала одного из федеральных банков.
«Студенты продемонстрировали свою профессиональную квалификацию в области заполнения платёжных документов, выполнили информационное обеспечение для клиента по депозитным банковским продуктам, провели конкурентный анализ рынка спроса банковских услуг, провели анализ котировки денежных единиц на региональном валютном рынке», - рассказали в колледже.
Государственная аттестационная комиссия отметила высокий квалификационный уровень Дарьи Задорожной, Залины Федюкиной и Дарины Мешлок. Сегодня социальное партнёрство является очень значимой областью отношений образовательной организации и профильных предприятий. Профессиональное образование больше не может развиваться как замкнутая система.
От работников, кроме профессиональных компетенций, требуются способность к быстрой ориентации в условиях меняющихся технологий, универсальность, гибкость, умение работать в различных коллективах, быстро осваивать новые технологии. В настоящее время система профессионального образования не способна в отрыве от производства полной мере отвечать запросам рынка труда», - добавили в МГГТК.
Прогрессивность данной формы взаимодействия обязывает к профессиональной мобильности и преподавательский коллектив, в этом ракурсе положительно оценена работа преподавателя профессионального модуля Натальи Овчаровой.
«Партнёрство образовательной организации и работодателей способствует укреплению конкурентных преимуществ региона как центра интеллектуальных ресурсов и человеческого капитала, развитию инновационных форм предпринимательства и укреплению экономики региона», - считают в экзаменационной комиссии.
По мнению педагогического коллектива, обучающего студентов банковскому делу, работодатель имеет право и должен формулировать требования к количеству и качеству профессионального образования выпускников, для того чтобы образовательное учреждение в полной мере могло удовлетворить требования работодателя, что еще раз акцентирует внимание на различных формах сотрудничества бизнес-среды и образовательной организации.
Смотрите также:
- «Ростелеком» внедрил автоматизированную систему управления образованием →
- МГТУ и лицей №34 договорились о создании инженерных классов →
- Студенты из Адыгеи смогут стажироваться в Италии →