Для успешного внедрения стандартов качества разработан ряд мер, среди которых специальные контрольные исследования по методу «Таинственный клиент».
В ноябре и декабре 2011 года по такому методу прошли проверку 20 отделений почтовой связи республики Адыгея. Независимые наблюдатели под видом клиентов посетили почтовые отделения г. Майкопа, Тахтамукайского и Теучежского районов.
«Таинственные клиенты» оценивали профессиональную компетенцию операторов связи, их коммуникативные навыки, соответствие внешнего вида сотрудников и рабочего места корпоративным стандартам.
Самые высокие оценки получили операторы отделений почтовой связи 385113 Панахес и 385124 Шенджий – 100 и 96 баллов из 100 возможных, а также отделений в ауле Козет и в поселке Тлюстенхабль.
Исследование в республике Адыгея позволило объективно оценить работу операторов и качество оказываемых услуг. На основании полученных данных сформирован перечень корректирующих мероприятий по повышению уровня сервиса на почте.
В 2012 году исследования методом «Таинственный клиент» будут продолжены, проверки запланированы во всех регионах страны,- сообщает пресс-служба УФПС Краснодарского края
Смотрите также:
- «Ростелеком» внедрил автоматизированную систему управления образованием →
- В республике сформирована единая база данных инновационных проектов →
- Почта России в Адыгее установила новое ПО в 136 отделениях →