«Таинственный клиент» выявил лучших операторов в почтовых отделениях Адыгеи

Фото:ru.wikipedia.org

Для успешного внедрения стандартов качества разработан ряд мер, среди которых специальные контрольные исследования по методу «Таинственный клиент».

   
   

В ноябре и декабре 2011 года по такому методу прошли проверку 20 отделений почтовой связи республики Адыгея. Независимые наблюдатели под видом клиентов посетили почтовые отделения г. Майкопа, Тахтамукайского и Теучежского районов.

«Таинственные клиенты» оценивали профессиональную компетенцию операторов связи, их коммуникативные навыки, соответствие внешнего вида сотрудников и рабочего места корпоративным стандартам.

Самые высокие оценки получили операторы отделений почтовой связи 385113 Панахес и 385124 Шенджий – 100 и 96 баллов из 100 возможных, а также отделений в ауле Козет и в поселке Тлюстенхабль.

Исследование в республике Адыгея позволило объективно оценить работу операторов и качество оказываемых услуг. На основании полученных данных сформирован перечень корректирующих мероприятий по повышению уровня сервиса на почте.

В 2012 году исследования методом «Таинственный клиент» будут продолжены, проверки запланированы во всех регионах страны,- сообщает пресс-служба  УФПС Краснодарского края

Смотрите также: