«Спутник» стал партнером конкурса «Позитивный контент - 2016»

Портал «Спутник» стал партнёром Всероссийского конкурса «Позитивный контент – 2016», который стартует 19 февраля и продлится в течение всего года. В 7-й раз «Позитивный контент» выберет лучшие интернет-проекты для детей и молодёжи.

   
   

Главные задачи конкурса – найти наиболее качественные, развивающие, образовательные и безопасные (как в техническом, так и в контентном смысле) блоги, сайты, игры, сообщества, видео-каналы и приложения; а также поддержать (и, как следствие, подтолкнуть к созданию новых) полезные ресурсы, вовлекающие в активную жизнь как в Сети, так и за ее пределами детей, подростков, молодежь и малозащищенные группы населения.

«В этом году мы с партнерами перезапустили конкурс «Позитивный контент» и расширили цели проекта. Мы хотим найти и поддержать интернет-ресурсы и команды-разработчиков, нацеленные на решение социальных задач. Для РОЦИТа важно способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет доступными, развивающими, а главное безопасными интернет-ресурсами для повышения уровня цифровой грамотности населения РФ через популяризацию качественных цифровых продуктов с позитивным контентом”, - говорит Сергей Гребенников, директор РОЦИТ (Региональный Общественный Центр Интернет-технологий).

Со-организаторами конкурса стали RU-CENTER, РАЭК, Фонд Развития Интернета и Координационный центр национального домена сети Интернет RU/РФ. Генеральные партнеры конкурса – портал «Спутник» и домен .ДЕТИ

«RU-CENTER много лет плодотворно сотрудничает с РОЦИТ, добиваясь успехов в формировании цивилизованной интернет-среды. Мы рады, что конкурс «Позитивный контент», не первый год награждающий по заслугам лучшие проекты и популяризирующий ответственный подход в ведении бизнеса в сети, будет проведен под эгидой наших партнеров. Это позволит вывести проект на качественно новый уровень», - сообщил Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК и RU-CENTER Group.

«Победителей конкурса определят эксперты отрасли и молодежное жюри к ноябрю 2016 года. Награждение лучших из лучших запланировано на декабрь. Кстати, в этом году все участники конкурса получат отличительный знак «Позитивный контент», который смогут в течение года использовать на своем ресурсе как знак качества в digital-продуктах», - комментирует Сергей Плуготаренко, директор РАЭК. Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо заполнить анкету на сайте. Заявки на участие в «Позитивном контенте» принимаются до 1 сентября 2016 года. Рекомендуем перед подачей заявки ознакомиться с Правилами конкурса.

«Главная ценность конкурса в том, что он напрямую способствует развитию якорных интернет-ресурсов для детей и подростков, способствует их популяризации, укреплению доверия к сети со стороны родителей», - говорит Денис Жилин, директор по маркетингу домена .ДЕТИ, Фонд «Разумный Интернет».

   
   

«Для «Спутника» конкурс «Позитивный контент» одновременно и хорошая инициатива, и источник данных. Детский сегмент крошечно мал на фоне миллионов сайтов Рунета, конкурс помогает найти самое интересное и полезное. Создатели детских сайтов часто просто энтузиасты, построить бизнес на проекте для детей очень сложно. Поэтому мы будем всеми силами поддерживать таких людей и все допущенные к конкурсу сайты мы включаем в базу детского поисковика Спутник.дети и детского режима браузера «Спутник», - рассказывает Михаил Козлов, директор по развитию продуктов «Спутника».

Сегодня «Позитивный контент» — это не просто конкурс, признанный как в профессиональных, так и пользовательских кругах - это целое движение, сообщество позитивных, молодых, креативных людей. Именно поэтому оргкомитет конкурса поддерживает Белый список сайтов «Позитивный контент» и систему их ежедневного мониторинга. Эти сайты полезны и полностью безопасны для детей любых возрастов.

Дополнительную информацию, а также вопросы по конкурсу можно направлять по электронному адресу Оргкомитета «Позитивного контента»: site@positivecontent.ru. 

Справка:
«Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком». Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов. Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012 году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.