26 июня в Адыгею прибыло около 50 журналистов федеральных, региональных и муниципальных СМИ для участия в пресс-туре.
Это ежегодное мероприятие проводит Комитет РА по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ.
В ходе пресс-тура журналисты ознакомились с некоторыми брендовыми составляющими региона. Это адыгейский сыр, айран, национальная черкесская одежда модельеров республики, а также популярная туристическая зона республики – плато Лаго-Наки.
На встрече с главой республики Асланом Тхакушиновым представители СМИ узнали о последних событиях и достижениях республики.
Тур был организован в рамках государственной программы «Укрепление межнациональных отношений и патриотическое воспитание на 2014 – 2018 годы» с целью формирования положительного имиджа республики, повышения профессионального мастерства журналистов и обмена опытом.