В МГТУ начала работу Международная школа молодых ученых

26 апреля на базе МГТУ начала свою работу Международная школа молодых ученых, участие в которой принимают студенты, аспиранты, молодые ученые из Адыгеи и Абхазии, ведущие ученые в области геофизики и геоэкологии из Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Сухуми и Майкопа.

   
   

Преподаватели и слушатели школы обсудят современные проблемы геофизики и геоэкологии; физические основы, технологии мониторинга окружающей среды с использованием методов дистанционного зондирования и обработки спутниковой информации в решении экологических проблем окружающей среды; вопросы математического моделирования природных явлений и сложных систем.

Открывая пленарное заседание, декан инженерно-экономического факультета МГТУ, доктор экономических наук, профессор М.К. Беданоков рассказал о том, что сотрудничество нашего вуза с ведущими образовательными организациями и научно-исследовательскими институтами России в области геофизики и геоэкологии началось в 2009 году с научного семинара.

Затем стали проводится конференции, и, наконец, сегодня проходит первое занятие Школы молодых ученых, которое станет началом нового этапа подготовки молодых ученых к изучению тех сложных природных процессов, которыми занимается молодая наука – геоэкология.

В течение четырех дней – с 26 по 29 апреля – слушатели школы будут заниматься в секциях: «Инженерно-экологические проблемы окружающей среды», «Методы дистанционного зондирования и обработки спутниковой информации», «Дистанционное зондирование в мониторинге и решении экологических проблем окружающей среды», «Геоэкология и проблемы окружающей среды» и «Математическое моделирование природных явлений и сложных систем».

Они прослушают лекции наших гостей – ученых из Москвы, Санкт-Петербурга, Твери и Сухуми и местных ученых – преподавателей МГТУ. Со своими сообщениями об исследованиях в области геоэкологии выступят студенты и аспиранты МГТУ и Абхазского государственного университета.

Завершит работу Международная школа молодых ученых 29 апреля.

   
   

Смотрите также: