Центр «Полярис-Адыгея» ведет набор школьников на обучающие программы

Центр выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея» ведет прием заявок на регулярные образовательные программы на 2021-2022 учебный год. Об этом сообщил руководитель центра Роман Чумаков.

   
   

«Участие в регулярных образовательных программах дает хорошую возможность не только расширить кругозор и получить полезные знания, умения и навыки внешкольной программы, но и принять участие в других интересных проектах центра. Например, в этом году планируется провести 6 летних школ: по математике, биологии, анимации и звукорежиссуре, экономике, программированию, велоспорту. Эти интенсивные образовательные программы длительностью от 10 до 20 дней мы традиционно проводим на базе отдыха Адыгейского госуниверситета «Горная легенда» совместно с партнерами — Кавказским математическим центром АГУ, Республиканской естественно-математической школой. Летние школы — прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в живописной горной местности Адыгеи», - прокомментировал Роман Чумаков.

Регулярные программы (кружки) предполагают годичную занятость школьника по 2-6 часов в неделю. Занятия ведутся по специальным предметам, таким как виртуальная реальность, генетика, агро- и биотехнологии, робототехника и мехатроника, прототипирование и 3D-моделирование и многое другое.

Сейчас идет набор по 13 образовательным программам, причем все по направлению «Наука». Принять участие в программах могут школьники с 6 по 11 класс (в зависимости от выбранной программы).

Подача заявок на регулярные образовательные программы «Полярис-Адыгея» продлится до 24 мая. Отбор будет осуществляться 29 мая на конкурсной основе.

Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея» создан в рамках реализации нацпроекта «Образование». На эти цели было направлено около 230 млн. рублей. При организации работы «Полярис-Адыгея» использовалась модель Образовательного центра «Сириус».

В феврале центр «Полярис-Адыгея» посетил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, который высоко оценил уровень образовательного учреждения.