ЦУР поможет УК Майкопа в оперативной отработке обращений граждан

ЦУР Адыгеи / АиФ

Центр управления регионом Адыгеи наладил сотрудничество со всеми представителями Управляющих организаций (УК) Майкопа.

   
   

Взаимодействие позволит ускорить процесс обработки сообщений, связанных с зоной ответственности УК. Это вопросы, регулярно входящие в число наиболее актуальных: благоустройство, дворы и территории общего пользования, мусор, плата за ЖКУ, водо- и электроснабжение, проблемы МКД. За весь период работы ЦУР было зафиксировано более 3 тысяч обращений в этой сфере.

«Региональные власти максимально реагируют на такие запросы и решают их в больших объемах. Важно распределять обязанности по работе с дворовыми территориями между конкретными исполнителями, таковыми являются Управляющие компании и ТСЖ. Первый муниципалитет, с которого мы начали работу, это город Майкоп, как самый большой по численности населения», - отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Уже определен список сотрудников Управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК Майкопа, которые получат технический доступ к системе «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь процесс отработки сообщений граждан будет проходить оперативнее. Следить за качеством ответов, поступающих в систему, будет Госжилинспекция (ГЖИ).

Позже УК будут подключены к системе «Инцидент Менеджмент», что позволит быстро реагировать на комментарии жителей региона в соцсетях.