ЦУР провел онлайн-опрос среди туристов Адыгеи

ЦУР / АиФ

Результаты опроса стали поводом для встречи с Председателем комитета по туризму Республики Адыгея Ибрагимом Билимготовым. Как сообщил руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау, сбор анкет осуществлялся среди наиболее активных пользователей социальных сетей Адыгеи, Краснодарского и Ставропольского краев, а также Ростовской области. Всего 800 респондентов.

   
   

«Для исследования были установлены квоты, отражающие соотношение пола и возраста пользователей в социальных сетях. Полученные данные позволили узнать мнение и отношение гостей региона к туристической отрасли в Республике Адыгея. С руководителем профильного комитета на совещании обсудили вопросы развития туристической инфраструктуры на основе предложений участников соцопроса», - сообщил Казбек Коджешау.

Так, треть опрошенных граждан отметили, что часто посещают Республику Адыгея с целью отдыха, иногда – 36%, а редко – 25%. В Адыгее их привлекает природа, климат, достопримечательности и экологическая обстановка.

«Отличную оценку респонденты дали природе и погодным условиям региона. Из положительных особенностей участники отметили возможность узнать что-то новое о местной культуре, истории и быте Адыгеи. А также высоко оценили интересные места региона. Пятая часть опрошенных посещают республику для лечения и поддержания здоровья», - поделилась социолог ЦУР Адыгеи Айгузель Иклымова

В опросе на выбор был представлен перечень основных достопримечательностей республики. Наибольший интерес у гостей вызывают плато Лаго-Наки, Хаджохская теснина, водопады Руфабго, Большая Азишская пещера и гора Фишт.

«Расширять туристическую инфраструктуру в Адыгее необходимо с исполнением требований действующего законодательства и с учетом мнений и пожеланий туристов. Мы будем продолжать развивать экологический, культурно-исторический, гастрономический и агротуризм для жителей и гостей Адыгеи», - сообщил Председатель комитета по туризму РА Ибрагим Билимготов.

Отдельный блок вопросов был посвящен способам поиска информации при организации отдыха. Так, 36% опрошенных находят сведения в социальных сетях. К тематическим сайтам обращаются 32% граждан.