Карта ВТБ-Магнит признана самой выгодной кобрендовой картой

Банк ВТБ

Frank Research Group признала кобрендовую карту ВТБ и «Магнита» самой выгодной для ежедневных покупок. Награда была вручена в ходе церемонии Frank Cards & Reward Award 2021.

   
   

Награда была присвоена карте ВТБ-Магнит Visa​ по результатам исследования рынка банковских карт и reward-программ. В этой номинации эксперты Frank Research Group сравнивали все имеющиеся на рынке​ кобрендовые​ дебетовые карты банков​ с​ похожими предложениями у​ продуктовых​ ритейлеров. В частности, оценивался​ доход, который​ получит клиент при ежедневном использовании карты​ для всех покупок. Расчет производился​ при тратах​ по карте на уровне​ 20 000 руб. в месяц с учетом расходов на обслуживание карты​ (если они требуются)​ с использованием "Калькулятора лояльности".

Всего сравнивалось 8 кобрендовых программ российских банков. По карте ВТБ-Магнит эксперты Frank Research Group оценили размер максимальной выгоды в 2,97% от суммы покупок – этот показатель был признан лучшим на рынке.

«На повседневные покупки в супермаркетах приходится значительная часть трат большинства из нас. Поэтому вместе с партнерами мы​ предложили​ особые условия с повышенным кешбэком для владельцев​ кобрендовых​ карт ВТБ-Магнит:​ они​ могут​ совершать ежедневные покупки в магазинах сети на максимально выгодных условиях – это подтвердило исследование Frank Research. При этом клиенты «Магнита» получают больше, чем просто карту лояльности – они получают удобную банковскую карту на каждый день с полным набором современных​ финансовых​ продуктов и услуг. Таким образом, мы сформировали​ универсальный технологичный​ продукт, который по достоинству оценили эксперты», - комментирует Ксения Андреева, начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

«Мы нацелены на то, чтобы сформировать на базе программы лояльности компании экосистему цифровых продуктов, которые обеспечат максимальное число контактов покупателей с брендом «Магнит». Мы рады, что вместе с ВТБ нам удалось создать продукт, который не только пользуется популярностью у покупателей и укрепляет их лояльность, но и получил признание в профессионально сообществе», – рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.

«Магнит» вместе с ВТБ и платежной системой​ Visa​ запустил дебетовую кобрендовую карту ВТБ-Магнит в ноябре прошлого года.​ Владельцы карты получают бонусный кешбэк до 6% за покупки в магазинах сети - «Магнит» у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Сити», дискаунтерах «Моя цена» и «Магнит Аптека». Также 1% от суммы транзакции​ возвращается в виде бонусов при оплате любых покупок по карте. Этими бонусами можно расплатиться на кассах «Магнита» по курсу 1 бонус = 1 рубль. Карту​ Visa​ «ВТБ-Магнит» можно заказать​ на сайте банка, а также оформить в отделениях ВТБ.