Компания «ЭкоЦентр» запустила новую услугу - рассылку электронных квитанций

Региональный оператор разработал на официальном сайте компании новую опцию по переходу на электронную версию квитанции. Она доступна всем абонентам Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр».

   
   

«Электронная квитанция полностью заменяет классическую бумажную. При этом она обладает рядом преимуществ: ее легко получить в любое время, она удобна для хранения в архивах и в электронной почте. Использование цифровой квитанции позволяет защитить личные данные потребителя от разглашения. Кроме того, электронная квитанция помогает проявлять заботу о близких, когда вы берете на себя обязанность по оплате услуги по вывозу отходов за своих родных», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

Подписаться на бесплатную услугу по доставке электронной квитанции можно в «Личном кабинете» на сайте регоператора https://adygeya.clean-rf.ru.

Для этого необходимо перейти во вкладку «Настройки», затем в разделе «Управление квитанциями» выбрать отказ от получения печатного документа. На электронную почту абонента поступит письмо - уведомление с активной ссылкой. Активировав ее, потребитель подтверждает переход на цифровую версию. Квитанция для абонентов, оформивших подписку, будет поступать на e-mail ежемесячно. В случае смены адреса электронной почты, в «Личном кабинете» абонента имеется возможность для внесения изменений.

По всем возникающим вопросам в процессе оформления подписки потребители могут обращаться в службу технической поддержки в рабочие дни с 10:00 до 19:00 по номеру телефона: 8-995-904-98-94.