В течение нескольких месяцев в республиканской столице шла масштабная работа по оказанию помощи жителям в подключении и настройке цифрового оборудования. За это время около 1700 майкопчан позвонили на номера федеральной, региональной и муниципальной «горячей линии».
Специалисты принимали звонки в две смены, оказывая майкопчанам консультативную помощь или техподдержку при подключении приставки, рассказали в администрации Майкопа.
В роли технических специалистов выступали более 200 обученных волонтеров, ежедневно заступающих на дежурство в 70 пунктах Майкопа. Добровольцы выезжали по заявленным адресам, подключали приставки, объясняли правила настройки. В сложных случаях, при наличии старых моделей телевизоров, волонтерам помогали специалисты ФГУП РТРС РТПЦ Республики Адыгея.
Большую помощь в организации перехода на цифровое эфирное вещание оказали работники «Почты России». Во всех почтовых отделениях граждане могли не только приобрести цифровую приставку, но и оформить заявку на вызов волонтера.
Смотрите также:
- В Майкопе создали волонтерский центр помощи при переходе на цифровое ТВ →
- Третьего июня аналоговое эфирное телевещание в Майкопе будет отключено →
- В Майкопе работает горячая линия по переходу на «цифру» →