Жители Адыгеи, собирающиеся выйти на пенсию, могут с помощью своего работодателя заблаговременно подготовить документы, необходимые для назначения пенсии, а работодатель может оперативно направить их в Пенсионный фонд в электронной форме по защищённым каналам связи.
Более 2 тысяч работодателей региона уже заключили подобное соглашение с Отделением ПФР по Республике Адыгея об электронном взаимодействии.
Суть его в том, что работодатель заранее формирует полный пакет документов в электронном виде и направляет их в ПФР. Если потребуются дополнительные сведения о стаже или заработной плате, сотрудника уведомят и помогут в получении недостающих документов.
Отметим, что такие документы передаются работодателем в Пенсионный фонд только с письменного согласия работника на обработку и передачу его персональных данных.
«Содействие работодателей в заблаговременном представлении документов работников для назначения пенсии очень удобно как гражданам, поскольку освобождает их от посещений Пенсионного фонда, так и самим работодателям, так как позволяет обеспечить непрерывность трудового процесса и способствует экономии труда на рабочих местах», рассказали в пресс-службе ПФР по Адыгее.
Отделение ПФР по Республике Адыгея приглашает всех работодателей республики к активному сотрудничеству в целях дальнейшего развития такого взаимодействия.
Смотрите также:
- Более 700 работодателей в Адыгее не платят вовремя страховые взносы в ПФР →
- Документы на назначение пенсии можно отправить в ПФР через работодателя →
- Более 800 работодателей в Адыгее не платит вовремя страховые взносы →