Сбер предложил систему управления торговлей на маркетплейсах

Решение подойдет для малого бизнеса в сфере торговли с каталогом товаров до 500 единиц, который хочет выйти на новые торговые площадки. С ним можно всего за пару кликов разместить информацию о товарах сразу на нескольких ключевых маркетплейсах России, в соцсетях и на досках объявлений.

   
   

«В современных реалиях мы продолжаем комплексно поддерживать малый бизнес, ведь больше половины предпринимателей на Юге России и Северном Кавказе – это небольшой, часто семейный, торговый бизнес, который постоянно ищет новые каналы сбыта продукции. Решение для управления продажами inSales помогает минимизировать издержки, быстро запустить продажи, упрощает механику ведения бизнеса. Бесплатный выход на маркетплейсы будет полезен не только уже уверенно «стоящим на ногах» южным предпринимателям, но и тем, кто только начинает свой бизнес и хочет быстро масштабировать своё дело».

Светлана Гладкина, директор управления продаж малому бизнесу Юго-Западного банка Сбербанка

Дополнительно в рамках расширенной подписки предприниматели могут увеличить ассортимент на маркетплейсах и создать собственный или перенести уже существующий интернет-магазин на платформу inSales.

ПАО Сбербанк. Лицензия ЦБ РФ №1481