Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске»

С 12 октября Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.  
 
В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
 
В частности, можно получить:
 
· скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил; 
 
· 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;
 
· 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
 
· бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдорове;
 
· 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
 
· подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
 
· 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
 
· скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
 
· одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
 
Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:
 
«Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов».  
 
Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима.
 
Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
 
Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России. Подробности на https://www.sber.ru/covid.