Адыгея становится все более узнаваемым и популярным местом отдыха на Юге России, развивается обеспечивающая и туристская инфраструктуры. Все это стало возможным благодаря проводимой нами политики по развитию отрасли и продвижению туристского продукта. Об этом глава Адыгеи Мурат Кумпилов заявил на пресс-конференции 12 марта.
По оценочным данным, в 2019 году Адыгею посетило порядка 465 тыс. отдыхающих (прирост к 2018 году составляет 2,5%). Современный турист становится все более требовательным. Он рассчитывает на хорошее качество услуг, ему есть с чем сравнивать. Поэтому мы уделяем серьезное внимание улучшению качества предоставляемых услуг - поддерживаем добросовестных предпринимателей, организуем учебу, участие в выставках, продвижении турпродукта.
Одним из эффективных способов продвижения туристского комплекса Адыгеи являются событийные мероприятия. Наиболее важным из них является фестиваль адыгейского сыра. В 2019 году он собрал более 15 тыс. человек. Это знаковое событие отмечено и на федеральном уровне. На заседании Совета глав субъектов РФ при МИД России Министром иностранных дел РФ отмечено, что фестиваль Адыгейского сыра является одной из лучших региональных практик по развитию международного туризма.
Смотрите также:
- Отдыхать активно. Ростуризм считает высоким туристский потенциал Адыгеи →
- Эксперты определили основные тенденции развития туризма в Адыгее →
- Отдых в Адыгее. Поток туристов в республику увеличился на 10% →