В Адыгее обращения по вопросам газоснабжения будут обрабатываться быстрее

Free-Photos / pixabay.com

Вопрос работы в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стал предметом рассмотрения рабочего совещания у Главы Республики Адыгея по инициативе Центра управления регионом РА.

   
   

По результатам обсуждения темы исполнителем одного из поручений назначено Министерство экономического развития и торговли РА. Специалистами ведомства организовано подключение к платформе обратной связи ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» - регионального поставщика услуг - для отработки поступающих сообщений по вопросам, связанным с газоснабжением населения.

Как пояснили в Центре управления регионом, актуальность такого решения обусловлена спецификой обращений. Самостоятельно, без взаимодействия с конечным исполнителем, региональной газоснабжающей организацией, их решить не представляется возможным ни на уровне муниципалитетов, ни на уровне регионального министерства.