До 22 декабря 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Адыгее работает «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.
Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами.
Консультацию можно получить по следующим телефонам:
·Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея: 8(8772) 52-66-15 ( пн-чт с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пт с 10.00 до 12.00);
· Отдел защиты прав потребителей: 8 (8772) 52-74-42;52-10-74;
·Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея: 8 (8772) 52-18-47.
Смотрите также:
- В Адыгее будет работать «горячая линия» по вопросам иммунизации населения →
- В канун новогодних распродаж Роспотребнадзор организует «горячие линии» →
- В Адыгее заработала «горячая линия» по вопросам качества услуг такси →