В Адыгее снизилось количество звонков в call-центр регоператора

Регоператор по обращению с ТКО в Адыгее подвел итоги работы «горячей линии» за 2022 год.

   
   

В прошлом году на номер call-центра поступило 7313 обращений от жителей республики. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года их стало меньше на 23,4 %. В 2022 году абонентов интересовали вопросы, связанные с внесением изменений в лицевой счет, возможностями онлайн-оплаты услуги по вывозу ТКО и качеством вывоза отходов.

«Оперативно отслеживать ситуацию в сфере обращения с отходами, анализировать и решать поставленные задачи помогает нам обратная связь с потребителями. Мы заинтересованы в том, чтобы проблемы, с которым к нам обращаются абоненты, были устранены», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

В наступившем 2023 году операторы call-центра регионального оператора по обращению с ТКО продолжают консультировать жителей Адыгеи. С 1 по 12 января принято 278 звонков.