Доля платежей, совершаемых в цифровых каналах Сбербанка на юге и Северном Кавказе, достигла 67%. Общее количество платежей во всех онлайн и оффлайн каналах за 4 месяца 2019 года составило 183 млн, что на 14% больше чем за аналогичный период прошлого года.
В период с января по апрель 2019 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более 63,3 млрд рублей. За год этот показатель увеличился на 21%. Одним из важных направлений платежного бизнеса Сбербанка является развитие сервисов, которые позволяют клиентам экономить время на совершении регулярных операций.
Лариса Безделева, заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка:
«Объем платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. В настоящее время каждый 3-й платеж за ЖКХ проводится в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, каждый 15-й - с помощью услуги Автоплатеж. Основная причина таких результатов – ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми приятно и удобно пользоваться. Мы берем на себя все сложности и рутину проведения регулярных платежей, оставив клиентам возможности контроля».
Смотрите также:
- Сбербанк запустил сервис гибкого ценообразования услуг эквайринга →
- Сбербанк снизил размер первоначального ипотечного взноса →
- Cбербанк увеличит количество бизнес-офисов →