Жители Адыгеи знают, как продлить жизнь смартфону

Пользователи современных гаджетов в Адыгее стали тщательнее следить за сохранностью своих девайсов. По данным аналитиков МегаФона в 2021 году страховку на телефон оформляет каждый восьмой покупатель. А защитное стекло или пленку устанавливают четыре из пяти новых владельцев.

   
   

При этом в прошлом году жители региона приобретали полис лишь на одно из десяти купленных устройств. Пользователи оберегают свои смартфоны в первую очередь от механических повреждений, попадания воды и кражи. Топ моделей, на которые покупатели оформляют страховку чаще всего:

  1. Samsung Galaxy А51

  2. Samsung Galaxy А12

  3. Samsung Galaxy M31s

  4. Samsung Galaxy A31

  5. Xiaomi Redmi Note 9

       
       

«По статистике 29% всех поломок смартфонов приходится на разбитые экраны. При этом каждый третий пользователь отказывается от ремонта из-за его дороговизны. Ведь в зависимости от модели замена экрана может стоить до трети всей цены гаджета. Поэтому в МегаФоне можно застраховать не только устройство целиком, но и отдельно экран. Страховая сумма в этом случае составляет половину стоимости самого телефона. А возмещать убытки можно несколько раз в рамках этого платежа», - комментирует Зарема Дайдулина, руководитель по коммерции Кавказского филиала МегаФон Ритейл.

Помимо стекла предотвратить повреждения экрана помогают защитные пленки. Порядка 60 % покупателей в Адыгее сразу выбирают эти аксессуары для нового смартфона. Чаще всего жители региона ставят прозрачную «броню» на смартфоны Xiaomi и Samsung. При этом стеклу абоненты доверяют больше: по статистике МегаФона его приобретают и устанавливают в 6 раз чаще. Это связано с тем, что пленка предохраняет экран смартфона лишь от царапин, а стекло способно уберечь также от сколов и трещин при ударах и падениях.