При этом, строительство завода по производству «Ё-мобилей» стартовало только в начале июня под Петербургом. Запуск конвейера намечен только на вторую половину 2012 года.
Как заявил совладелец «Ё-авто» Михаил Прохоров, компания приняла заказов на новинку на 10 лет вперед.
Прохоров затруднился назвать точное число людей, которые захотели стать обладателями «Ё-мобиля». Но, по информации официального сайта «Ё-авто», на котором можно оформить заявку на новинку, к этому часу купить «Ё-мобиль» пожелали уже 131 527 человек. Цена первого российского гибрида в зависимости от комплектации варьируется от 360 000 до 450 000 рублей.
Смотрите также: Дидье Дрогба подписал контракт с «Шанхай Шеньхуа» →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть