Примерное время чтения: 1 минута
88

... Должны ли навязывать продавцы авто дополнительные опции?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10. «АиФ-Адыгея» 07/03/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10 07/03/2012

В данном случае навязывание клиенту дополнительных услуг, которые должны оплачиваться отдельно, является грубым нарушением правил розничной торговли.

В соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя и не соответствующие правилам, установленным законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

- Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других. А значит, вы имеете право свободно приобретать именно те товары, которые вам необходимы. И можете спокойно отказаться от дополнительных услуг, которые вам навязывают совершенно незаконно, - прокомментировала руководитель Консультативного центра Роспотребнадзора РА Нелли ШАРИПОВА.

Кроме того, стоит обратиться с письменной претензией к руководителю предприятия с указанием ФИО менеджера,который вас обслуживал и предлагал против вашего желания оплатить дополнительные услуги, которых нет в обязательном перечне.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах