Примерное время чтения: 1 минута
64

...Насколько часто жители Адыгеи обращаются по «горячим линиям»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. «АиФ-Адыгея» 25/07/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30 25/07/2012

Специалисты управления Роспотребнадзора по Адыгее проанализировали работу своей «горячей линии» и пришли к выводу, что больше всего обращений по-прежнему связано с низким качеством технически сложных товаров бытового назначения. К имевшим место фактам добавились по 4 обращения потребителей на качество сотовых телефонов и швейных изделий. Также граждане жаловались на низкое качество оказания бытовых услуг, услуг по изготовлению мебели, некачественный галантерейный товар, отказ в возврате денег за некачественный спортивный инвентарь.

- В среднем на телефон «горячей линии» поступает одно обращение в день. Между тем в ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей, - уточнила помощник руководителя ведомства Илона Димаева.

Потребителям возвращены деньги за некачественные товары в размере 4500 рублей.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах