Примерное время чтения: меньше минуты
51

...Пользуются ли жители Адыгеи телефонами доверия?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. «АиФ-Адыгея» 19/09/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38 19/09/2012

В управление МЧС за восемь месяцев поступило 22 обращения граждан, которые, в основном, касались вопросов, связанных с ЖКХ. А вот обращений по вопросам неправомерных действий сотрудников МЧС России не поступало.

На телефонный номер «горячей линии» управления Роспотребнадзора в июле поступило 12 звонков от жителей Майкопа. Обращения потребителей были связаны в основном с качеством бытовой техники. Жалоб на действия сотрудников также не было. «Люди предпочитают жаловаться в правоохранительные органы. А зря - начальники часто «мониторят» «горячие линии», - говорит психолог Виктор Зуев.

 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах