Примерное время чтения: 3 минуты
130

Участились происшествия с людьми на железных дорогах

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33. АиФ - АДЫГЕЯ 17/08/2011

Из 4-х случаев 3 оказались смертельно опасными для пострадавших. Такого количества ЧП, произошедших в короткий срок, на местной железной дороге не помнят.

 

Экстренное торможение

Что случилось в отношениях людей и железнодорожного транспорта, не понятно, но о собственной безопасности граждане вдруг забыли!

 

- Возможно, жара так действует на жителей юга страны, но сообщения о различных нарушениях правил поведения вблизи полотна железной дороги поступают чуть ли не ежедневно, - констатировал факты Адыгейский транспортный прокурор Исмаил Чич.

 

В один день 5 августа случилось сразу несколько происшествий, два из которых закончились трагически. Около часа ночи в Белореченский линейный отдел полиции позвонили машинисты грузового состава № 2643. На 1724 км пятого пикета перегона Назаровская - Прогресс в Адыгее они заметили, как на железнодорожный путь, буквально в 10 метрах от движущегося локомотива, выбежал парень. После предупредительного гудка тепловоза, на который мужчина не отреагировал, было включено экстренное торможение состава, но трагедию предотвратить не удалось. В результате 23-летний житель Гиагинского района РА погиб. Как было позже установлено следственно-оперативной группой Краснодарского следственного отдела Южного следственного управления на транспорте СК РФ, погибший находился в состоянии алкогольного опьянения - накануне с вечера он вместе с друзьями «отдыхал» на берегу пруда.

 

Второе происшествие зарегистрировано около 9 утра на железнодорожном полотне в черте г. Белореченск. Уже в ЦРБ Белореченска пострадавший смог объяснить, что не хотел ждать, пока состав пройдет по железнодорожному пути, запрыгнул на подножку вагона и попытался спрыгнуть с идущего поезда с другой стороны, но споткнулся и упал под колеса состава.

 

Дорога - «кормилица»

Все остальные ЧП, приведенные в сводках линейной полиции, аналогичны этим двум : пытался перебежать дорогу перед локомотивом, возвращался домой по железнодорожному полотну после принятого алкоголя, задумался, не услышал предупредительный сигнал машиниста.

 

Чувство самосохранения, видимо, отказывает. Железная дорога всегда была одним из любимых «развлечений». В начале 90-х началась «эра» воровства из грузовых вагонов, продолжившаяся разграблением самой дороги на заброшенных участках местного значения. Железнодорожные пути стали чем-то вроде обыденной «лавки» вторсырья. К примеру, в одном из этих случаев у пострадавшего уже были нежелательные «столкновения» с железнодорожным транспортом - в конце июля он и его односельчанин получили 240 часов обязательных работ за кражу слитков чугуна из товарного вагона на станции Назаровская

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах