aif.ru counter
60

Налоговая служба Адыгеи осваивает новые интернет-технологии

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52. «АиФ-Адыгея» 28/12/2011

Одной из приоритетных наших задач является развитие бесконтактных способов работы с налогоплательщиками. В последнее время налоговая служба активно осваивает интернет-технологии, вводит электронные сервисы для налогоплательщиков. Платить налоги должно быть легко и удобно. Интернет-сервисы ФНС России рассчитаны, прежде всего, на молодое поколение налогоплательщиков и представителей бизнеса.

На данный момент на официальном сайте Управления ФНС по РА (www.r01nalog.ru) существует уже 22 онлайн сервиса, с помощью которых можно заполнить и подать декларацию о доходах, узнать о текущем состоянии дел, обратиться в инспекцию. А в дальнейшем планируется, что информационный сервер позволит полностью автоматизировать все процессы, связанные с налоговым администрированием. Такой переход позволит сократить, а в дальнейшем и исключить непосредственные контакты работников налоговых органов с гражданами и представителями организаций при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг.

Особенно хочется отметить новые возможности Интернет - сервиса «Анкетирование», размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru, которые позволят налогоплательщикам к отзыву о работе налоговых органов прикреплять подтверждающие фотоматериалы в форматах: .png, .bmp, .gif, .jpg, .jpeg. Усовершенствование сервиса позволит налоговой службе оперативно выявлять «проблемные» точки, а также исправлять выявленные недостатки в работе налоговых органов. Он позволяет налогоплательщикам оценивать работу налоговиков на местах в режиме реального времени. К настоящему моменту в анкетировании, проводившемся на всей территории России, приняли участие почти 10000 человек.

В ближайших планах также создание интерактивной карты. Кликнув на регион, а потом на муниципальное образование, пользователь сможет узнать все о налогах, действующих в данном, конкретном месте: ставки транспортного и имущественного налога, действующие льготы, сферы применения ЕНВД и коэффициенты, ставки по УСН и все остальное, включая региональные особенности. Налогоплательщик не должен задумываться, какой налог является федеральным, какой региональным, а какой местным. Еще одним глобальным проектом станет сервис, который позволит налогоплательщику отследить статус обработки любого направленного в налоговую документа, будь это обращение, жалоба, декларация, заявление и т.д. Введя определенные реквизиты, он сможет узнать, проверена ли его декларация, рассмотрено ли обращение, направлен ли ему ответ.

С июня текущего года имущественные налоги можно заплатить через Интернет. У нас в управлении и в каждой инспекции работают консультационно-справочные телефоны. С середины июля изменен график работы всех инспекций республики. Теперь налоговые инспектора по вторникам и четвергам ведут прием граждан с 9.00 до 20.00, а также каждая первая и третья суббота месяца МИФНС №1 и №2 по РА, и каждая вторая и четвертая суббота для МИФНС №3 стали рабочими днями. В субботу налогоплательщиков принимают с 10.00 до 15.00.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах