Примерное время чтения: 2 минуты
171

Абоненты будут оценивать работу операторов мобильной связи

Майкоп, 29 января – АиФ-Адыгея. Звонить на единый бесплатный номер 8-800-700-8-800 можно с претензиями и жалобами, к примеру, на плохую работу менеджеров сотового оператора. Или с конструктивным предложением, которое позитивно скажется на результате их труда.

Так Общественная палата России хочет выяснить, каково качество услуг операторов мобильной связи в стране. Инициатором создания этой линии выступил один из членом палаты – Владимир Слепак.

Он призывает поделиться информацией о нарушениях, которые допускают сотовые операторы. Активист также предлагает высказать свои пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи.

Основной причиной запуска «горячей линии» стали случаи, когда абонентам навязываются дополнительные услуги. Да и агрессивное ведение рекламы тоже всё чаще вызывает недовольство со стороны абонентов.

По итогам «горячей линии» будет опубликована статистика обращений. Будут выявлены те операторы, которые больше всего не устраивают абонентов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах