Примерное время чтения: 2 минуты
212

Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и телевидении

Майкоп, 23 декабря - АиФ-Адыгея.

Госдума приняла закон о рекламе отечественного алкоголя на радио и ТВ Изменения внесены в федеральный закон «О рекламе» и вступают в силу с 1 января нового года. Но это касается только отечественного алкоголя, из российских сортов винограда.

Изменения внесены в федеральный закон «О рекламе» и вступают в силу с 1 января нового года. Но это касается только отечественного алкоголя, из российских сортов винограда.

Реклама пойдёт в теле- и радиопрограммах, но время её будет ограничено: с 23.00 до 7.00 по местному времени. Кроме того, реклама шампанских и вин из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции и организаций общепита. А реклама пива допускается во время трансляции взрослых, но не детско-юношеских спортивных соревнований.

- Я понимаю, что изменения в законе носят характер политический. Да, надо поддержать своего производителя. И ТВ создаст пиар. Но не думаю, что это поможет развитию отрасли. Кроме того, не надо забывать, что сегодня в России силён детский алкоголизм, что реализаторов алкогольной продукции постоянно ловят на продаже пива несовершеннолетним. Культуры пития в России нет. Во всяком случае, наши дети ей не обучены. А потому им всё равно, что пить: отечественное пиво или заграничное. Результат один - разрушающий. Да, реклама алкоголя будет приносить деньги. Но она принесёт неизмеримо больше вреда. Сегодня только в Адыгее страдают от алкоголизма целые семьи. А в масштабах России? Как депутат и тренер, я против любой рекламы алкоголя на радио и ТВ, - подчеркнул главный тренер сборной Адыгеи по боксу, депутат Госсовета-Хасэ республики Владимир ОВЧИННИКОВ.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах