Примерное время чтения: 4 минуты
224

На «Победе». Профсоюзный автопробег прошёл через Майкоп

«АиФ-Адыгея» №12 18/03/2015
Фото Алексея Гусева / АиФ

Автоколонна с триколором 13 марта торжественно двинулась по улицам Майкопа к центральному мемориалу «Память павшим» - Адыгея приняла участников юбилейного автопробега Федерации независимых профсоюзов России. 

От Москвы до Магадана

Юбилейный автопробег стартовал в начале февраля на Красной площади. Его участникам предстоит преодолеть 13 995 километров и посетить 40 регионов России. Среди них - Севастополь, Северный Кавказ, Поволжье. Конечной точкой станет Магадан.

Фото: АиФ/ Фото Надежды Гусевой

«Автопробег посвящён сразу трём знаменательным датам: 70-летию Победы, 110-летию профсоюзного движения в России и 25-летию со дня образования Федерации независимых профсоюзов России. Акция призвана продемонстрировать, что профсоюзы чтут память павших защитников отечества, выступают за единство страны, а также остаются верными своему предназначению - защите интересов россиян», - рассказал председатель Федерации профсоюзов Адыгеи Руслан Устов.

Именно поэтому лозунг автопробега «Росту цен - удвоение зарплаты!».  По словам участника автопробега, депутата Госдумы Виктора Пинского, у автопробега есть ещё одна цель - патриотическое воспитание молодёжи, привлечение её к активной работе в профсоюзных организациях. Участники автопробега возложили цветы к памятнику героям, погибшим за свободу страны, провели у мемориала митинг.

Фото: АиФ/ Фото Надежды Гусевой

История на колёсах

Машины участников автопробега тоже заслуживали внимания. В Адыгею приехали пять автомашин. Каждая - символ своего времени. У многих за «спиной» - непростая история, как у двух «УАЗов» и «Победы». В истории отечественного машиностроения «УАЗ» стал первым советским внедорожником, который своим появлением был «обязан» Великой Отечественной войне. В 1941 году все стратегически важные предприятия эвакуировали на восток. Завод им. Сталина (ЗИС) уже к 1942 году в эвакуации в Ульяновске начал производство боеприпасов, а потом и грузовых автомобилей, легендарных «полуторок». Они были прародителями выпускаемых с 1961 года первых советских внедорожников - с хорошей проходимостью. 

Фото: АиФ/ Фото Надежды Гусевой

Ещё один символ истории - машина, выпущенная сразу после войны и названная в честь великого события истории ГАЗ-М-20 «Победа».

Фото: АиФ/ Фото Алексея Гусева

В Майкопе участников автопробега приветствовал глава республики Аслан Тхакушинов, официальная делегация представителей органов власти республики и лидеров профсоюзного движения, ветераны Великой Отечественной, герои, служившие в «горячих» точках.

Вечером того же дня автоколонна отправилась в Карачаево-Черкесию. Затем её встречали в Чеченской республике и на Ставрополье.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах