aif.ru counter
167

На телефон доверия чаще звонят из-за конфликта отцов и детей

Майкоп, 14 мая - АиФ-Адыгея.

С начала 2015 года на детский телефон доверия в Адыгее поступило более 250 сообщений. Всего сначала функционирования детского телефона доверия на территории Республики Адыгея поступило 3333 обращения.

Анализ динамики звонков показывает следующее: в 2011 году на детский телефон доверия поступило 1330 обращений, в 2012 году - 660, в 2013 - 813, в 2014 - 530. «Большая часть звонков поступает от детей и подростков. В 2014 году на долю звонков от несовершеннолетних приходится порядка 80% от общего числа обращений.

Поступают обращения от взрослых граждан, воспитывающих детей. В 2014 году 15% обращений на телефон доверия поступило от родителей, либо лиц их заменяющих», - рассказали в министерстве труда и социального развития Адыгеи.

В ведомстве также отметили, что анализ обращений на детский телефон доверия за 2014 год показал, что большее количество звонков поступало по вопросу детско-родительских отношений - 178 звонков и по вопросу отношения ребёнка со сверстниками - 160 звонков. 67 обращений поступило по вопросу жестокого обращения с ребёнком в среде сверстников.

Вопросы жестокого обращения с ребёнком в семье возникали в 16 обращениях, вне семьи - в 19 сообщениях. За первый квартал 2015 года число обращений составило 251, а за аналогичный период 2014 года поступило 85 звонков.

Сейчас к телефону доверия подключены четыре учреждения республики - Адыгейский республиканский клинический психоневрологический диспансер, Центр диагностики и консультирования, Адыгейский республиканский центр медицинской профилактики и Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Майкопе. В 2014 году работа телефона доверия осуществляется в круглосуточном режиме.

Справка: С 2011 года на территории Республики Адыгея организована работа детского телефона доверия с единым всероссийским номером «8-800-2000-122».

9 марта 2011 года подписано соглашение между Кабинетом Министров Республики Адыгея и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель деятельности телефона доверия - способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

При звонке на номер «8-800-2000-122» со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, а также иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами учреждений, подключенных к единому общероссийскому номеру. Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых