Примерное время чтения: 2 минуты
191

Жители Адыгеи чаще всего жалуются на качество игрушек и обуви

«АиФ-Адыгея» №2 13/01/2016
Iakov Filimonov / Shutterstock.com
Майкоп, 11 января - АиФ-Адыгея.

Роспотребнадзор Адыгеи подвёл итоги работы «горячей» линии на декабрь прошлого года.

Из поступивших 29 звонков наибольшее число составляют жалобы покупателей на низкое качество продаваемых в магазинах детских игрушек (8 жалоб) и обуви (7 жалоб). 

Суд по жалобам, потребителей не устраивает обувь: покупатели отмечают её низкое качество, купленная в магазинах, обувь рвётся через несколько дней носки. Кроме того, многие продавцы, даже если товар с производственным браком, отказывают покупателям в обмене и возврате денег, что является грубым нарушением законодательства. 

Качество детских игрушек в Адыгее тоже оставляет желать лучшего. По словам начальника отдела Роспотребнадзор Адыгеи Рашида Кардинова, по санитарным нормам, каждая детская игрушка должна сопровождаться сертификатом качества, который потребители обязательно должны потребовать у продавцов.

Однако после проверок Роспотребнадзора по Адыгее, не у всех игрушек, которые продаются в указанных в жалобах торговых точках, есть сертификаты качества.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах