Примерное время чтения: 2 минуты
94

Мобильная клиентская служба продолжает выезды в отдалённые сёла

Майкоп, 21 марта - АиФ-Адыгея.

Мобильная клиентская служба ОПФР по Республике Адыгея побывала в станицах Дагестанской и Курджипской. На встречу со специалистом Клиентской службы УПФР Светланой Зозулей в этот день пришло более 20 станичников.

В основном, это были люди преклонного возраста и маломобильные граждане, которые не всегда имеют возможность побывать в районном центре.

«Вопросы задавались самые разные: это и возможность перерасчета пенсии ввиду ее низкого размера, будет ли индексация пенсий с апреля, на какие нужды можно направить материнский (семейный) капитал, каков порядок индексации пенсии работающего пенсионера после его увольнения и так далее», - сообщила начальник отдела клиентской службы УПФР в Майкопском районе Инна Кашкарова.

Напомним, что мобильный офис регионального Отделения Пенсионного фонда начал работать 6 лет назад. Его создали на базе специализированного автомобиля, оснащённого всей необходимой компьютерной техникой и средствами связи. Свой первый приём населения 1 апреля 2010 года мобильная клиентская служба провела в станице Даховской.

Адыгея входит в число регионов, первыми внедривших новую форму обслуживания своих многочисленных клиентов. При этом степень её «мобильных возможностей» в пересчёте на обслуживаемое население существенно выше среднего уровня по стране.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах