Примерное время чтения: 2 минуты
142

В Адыгее работает «горячая линия» по вопросам качества молочной продукции

Майкоп, 23 января - АиФ-Адыгея.

С 21 января начала работу Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 21 января по 4 февраля проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы, рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора по Адыгее.

Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (https://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться информацией о, выявленных специалистами Роспотребнадзора, фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Роспотребнадзора.

Все желающие получить консультации и разъяснения по данным вопросам могут обращаться с 9:00 до 18:00 по телефону: 57-03-97

- Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея: Консультирование также будет осуществляться в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина 74, тел: 52-18-47; 59-30-73.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах