Майкоп, 19 апреля - АиФ-Адыгея. - Проект сразу вызвал неоднозначные дискуссии и споры. Но с его высокими рейтингами не поспоришь, - рассказала в интервью «АиФ-Адыгея» заслуженная артистка Адыгеи, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии Сати Казанова.
За отвагу!
Аргументы и Факты - Адыгея: - Сати, недавно в Адыгее состоялась презентация вашего проекта «ЭтноStyle”. И уже новое шоу – на Первом. При такой загруженности долго ли раздумывали - принимать вам участие в новом проекте?
С.К.: - Над предложением поучаствовать в новом проекте я долго не раздумывала. Когда меня посвятили во все тонкости, я обрадовалась: «Так это же словно для меня придумано!». Хотя координатор по работе с артистами Татьяна Венгерова мне сказала: поначалу соглашались все, но реально отважились на участие немногие. Лично я не жалею. Поверьте, при всей своей занятости от каждой сыгранной роли получаю огромное удовольствие.
Аргументы и Факты - Адыгея: - Сегодня музыковеды ломают копья: к какому жанру отнести шоу «Один в один». Как вы расцениваете этот проект: пародия на «звезду» или попытка сделать смешную копию?
С.К.:- «Один в один» гораздо масштабней, чем просто пародия. Особенно если образ удаётся. Это тонкая, почти ювелирная работа: сохранив собственную индивидуальность, передать образ, энергетику другого артиста. У меня были совершенно разные образы: Рианна, Анжелика Варум, Лайма Вайкуле, Мерилин Монро, Дима Билан. Это не пародия и ни в коем случае не шарж и не копия. А скорее, признание в любви к таланту, посвящение. За короткие минуты выступления я стремлюсь передать многогранность артиста. Потому что хорошо быть узнанным. Но артисту при всей его узнаваемости нельзя становиться железо-бетонным изваянием, не способным удивлять зрителя. Наша профессия предполагает перевоплощение. И проект это точно уловил.
Без иронии
Аргументы и Факты - Адыгея: - Не боитесь оказаться в проигрыше при сравнении с пародиями профессионалов «Большой разницы»?
С.К.: - Совершенно не боюсь! В пародии есть элемент иронии, у нас он приглушён, насколько это возможно, слова песен не переделаны. Где-то ирония и сарказм вообще неприемлемы: например, когда Юля Савичева изображала Аллу Пугачёву или Лёша Чумаков – Монтсеррат Кабалье. Хотелось соответствовать масштабу личности. Я знаю, о чём говорю. Так у меня шла такая же тяжёлая работа над образом Барбры Стрейзанд. Пока я готовила номер, пела её песни, узнавала, какая она актриса, певица, пыталась понять природу её звукоизвлечения и даже секрет ее обаяния. Пришлось хорошо потрудиться! Помог педагог по вокалу. Хотя не скажу, что один в один поймала повадки, мимику, пластику Барбры. Просто потому что попала в плен её таланта: как только садилась за просмотр очередной записи с ней, забывала о задании и просто купалась в её мощной и красивой энергетике, смеялась, плакала, пела с ней. Потом, выходя на сцену, мысленно будто попросила её разрешения спеть знаменитую «Woman in love». В этот момент я о конкурсе даже не думала. Для меня это была честь.
Аргументы и Факты - Адыгея: - А что сделала хрупкая женщина, чтобы перевоплотиться в брутального Билана?
С.К.: - Во-первых, брутальность в Диме я выделила бы меньше всего. Не в брутальности дело, а в том, какими эмоциями живёт артист на сцене. В случае с Димой - это неистовая романтичность. Это глаза, «извергающие» любовь, это невероятная энергия. Дима – это огромный поток любви и романтики. Как выяснилось – я его совсем не знала. Каждый образ, созданный мной, удивителен, потому что удивительны люди, которых я изображаю. Если во мне останется хоть крупица от каждого моего персонажа, буду счастлива. Главное – я делаю это с любовью.
Смотрите также:
- Шоумен Дмитрий Богатый: «Сегодня «звездами» становятся люди из интернета» →
- Раиса Панеш: «Многие из молодых ребят поют чужими голосами» →
- ДиДюЛя о музыке, политике, ошибках и свободе →