Ответственного банковского работника привлекли к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, сообщает прокуратура республики.
«В ходе осуществления надзора за исполнением законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан прокуратурой Майкопского района установлено, что руководитель универсального дополнительного офиса «Сбербанка» рассмотрел обращение одного из жителей Майкопского района жителя с нарушением действующего законодательства», - пояснили в прокуратуре.
Проведённая проверка установила, что в офис «Сбербанка» 8 декабря 2014 года поступило обращение жителя посёлка Цветочный по вопросу законности списания денежных средств с принадлежащей ему банковской карты.
Однако в нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ на обращение жителя Цветочного не направлялся.
В связи с выявленными нарушениями, прокуратурой района в отношении руководителя универсального дополнительного офиса № 8620/0054 ОАО «Сбербанк России» возбуждено дело об административном правонарушении. Постановлением мирового судьи от 5 марта 2015 года руководитель дополнительного офиса привлечена к административной ответственности, ей назначено наказание в виде административного штрафа.
В прокуратуре также добавили, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Заявителю даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Смотрите также:
- В Адыгее чиновник оштрафован на 5 тыс. руб. за игнорирование обращений граждан →
- Прокуратура обязала экс-осужденных обследоваться на туберкулез →
- Прокуратурой уличён директор школы в Адыгее →