Обратная связь. «Прямая линия» с президентом прошла в новом формате

   
   

В минувший четверг рабочий график главы Адыгеи был полностью посвящён одному из главных общественно-политических событий страны - «Прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным.

В режиме онлайн

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов отметил значимость такого диалога с населением и был готов подключиться к нему, отвечая на вопросы, связанные с Адыгеей. Напомним, что в «прямой линии» в этом году впервые использовался формат, когда президент страны в онлайн-режиме мог задать вопрос представителям органов разных уровней власти, в том числе и руководителям субъектов Российской Федерации в ответ на обращение или жалобу граждан.

По мнению главы Адыгеи, такое взаимодействие - дополнительный стимул для повышения эффективности работы региональных властей, поскольку «прямая линия» с главой государства является индикатором общественного мнения, разработки совместных мероприятий, направленных на повышение качества жизни людей.

Оперативно реагировать

«Это уникальный эффективный формат общения, который позволяет точечно и оперативно выявлять и решать болевые вопросы на всех уровнях власти страны. Мы готовы отреагировать на поручения президента, вопросы жителей. В Адыгее работа с обращениями граждан является одной из приоритетных. У нас налажены каналы обратной связи с населением. Свою эффективность показывают коммуникации через социальные сети. С помощью поступивших обращений формируется наша повестка дня для решения стоящих вопросов. И в этом большую роль играет поддержка федерального центра», - сказал Мурат Кумпилов.

   
   

Глава Адыгеи также напомнил о принятых мероприятиях по выполнению поручений президента РФ по итогам прошлой «прямой линии». На всех обозначенных в «зелёной папке» объектах были проведены выездные совещания, утверждена и выполняется дорожная карта по улучшению материально-технического состояния образовательных организаций, усилена работа по предупреждению коррупционных проявлений в медицинских организациях.

Смотрите также: