Управляющий Адыгейского ОПФР впервые провёл выездной приём граждан

Фото: www.russianlook.com

   
   

С учетом этого немаловажного обстоятельства и в целях дальнейшего совершенствования системы обслуживания населения в ОПФР по РА был составлен график выездов управляющего Отделением для осуществления приема граждан в отдаленных населенных пунктах на 2012 год.

Данная схема обслуживания была разработана ОПФР в рамках последовательно реализуемой Пенсионным фондом РФ концепции доминирующей клиентоориентированности, в том числе максимального приближения ведомственных услуг к населению.

В этом плане у работников ПФР Адыгеи уже имеются конкретные наработки.

Так, например, на протяжении последних лет успешно работают выездные консультационные пункты Отделения в двух наиболее крупных сельских населенных пунктах республики — поселке Каменномостском Майкопского и поселке Яблоновском Тахтамукайского районов.

Вот уже третий год наши отдаленные аулы и поселки обслуживает хорошо зарекомендовавшая себя мобильная клиентская служба Пенсионного фонда РФ на базе автомобиля «Газель», оснащенного современными компьютерной техникой и средствами связи.

В прошлом году в систему обслуживания клиентов Пенсионного фонда была внедрена еще одна новая форма — выездные приемы начальниками территориальных управлений ПФР жителей отдаленных населенных пунктов,- сообщает пресс-служба ОПФР по РА.

   
   

Смотрите также: