С учетом этого немаловажного обстоятельства и в целях дальнейшего совершенствования системы обслуживания населения в ОПФР по РА был составлен график выездов управляющего Отделением для осуществления приема граждан в отдаленных населенных пунктах на 2012 год.
Данная схема обслуживания была разработана ОПФР в рамках последовательно реализуемой Пенсионным фондом РФ концепции доминирующей клиентоориентированности, в том числе максимального приближения ведомственных услуг к населению.
В этом плане у работников ПФР Адыгеи уже имеются конкретные наработки.
Так, например, на протяжении последних лет успешно работают выездные консультационные пункты Отделения в двух наиболее крупных сельских населенных пунктах республики — поселке Каменномостском Майкопского и поселке Яблоновском Тахтамукайского районов.
Вот уже третий год наши отдаленные аулы и поселки обслуживает хорошо зарекомендовавшая себя мобильная клиентская служба Пенсионного фонда РФ на базе автомобиля «Газель», оснащенного современными компьютерной техникой и средствами связи.
В прошлом году в систему обслуживания клиентов Пенсионного фонда была внедрена еще одна новая форма — выездные приемы начальниками территориальных управлений ПФР жителей отдаленных населенных пунктов,- сообщает пресс-служба ОПФР по РА.
Смотрите также:
- Пенсионный фонд запустил пилотный проект виртуальной клиентской службы →
- Мобильный офис пенсионного фонда приехал в Красногвардейский район →
- ...Пенсионный возраст поднимут? →