Увеличен срок отказа от услуги добровольного страхования

Управление Роспотребнадзора по Адыгее обращает внимание потребителей на изменения условий и порядка осуществления отдельных видов добровольного страхования.

   
   

Напоминаем, что ранее граждане имели  возможность в течение пяти дней отказаться от предложенного страховой компанией полиса и вернуть назад свои деньги.

С 1 января 2018 года Центральный банк увеличил так называемый "период охлаждения", в течение которого клиент вправе отказаться от страховки без потери в деньгах. Так, согласно внесенным  изменениям в Указание Банка России  от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»,  срок,   в течение которого можно отказаться от добровольного страхования в настоящее время составляет 14 (четырнадцать) календарных дней со дня заключения договора  с клиентом - физическим лицом независимо от момента уплаты страховой премии, рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора по РА.

Обязательным условием возврата служит отсутствие событий за этот период, которые имеют признаки страхового случая.

В соответствии с п. 2 Указания страховщики по-прежнему вправе предусмотреть и более длительный срок, чем 14 дней.

Смотрите также: