Согласно очередному исследованию российского рынка новых легковых автомобилей, проведенному агентством «Автостат», на три указанные выше класса авто («С», «В» и SUV) приходится 90% продаж всех автомобилей в нашей стране. Больше всего «зарабатывает» средний С-класс – на него приходится 37% рынка.
Доля В-класса – 28%. И на внедорожники – 25%. Самая маленькая доля на российском авторынке – у субкомпактных автомобилей (2%), минивэнов (1,9%) и пикапов (0,7%).
Постепенно падает доля более дорогих автомобилей. Так, по результатам первых четырех месяцев текущего года, сегмент D-класса сократился с 3,7% до 2,7%.
Седаны бизнес-класса (Е-класс) также постепенно сдают позиции – доля упала с 2,5% до 2,3%. Представительский F-класс остался не прежнем уровне.
Россияне постепенно отказываются и от автомобилей, оснащенных моторами более 2 литров.