Новый логотип «из народа» будет украшать не только сцену, но и афиши, пригласительные билеты, фасад здания, сувенирную продукцию госфилармонии Адыгеи. В конкурсе на оригинальное начертание может принять участие любой талантливый гражданин республики. Возраст участников не ограничен.
«К участию в конкурсе допускаются одноцветные и многоцветные академические и творческие работы в формате А-2, А-3, А-4. Работы представленные на конкурс, сожно приносить прямо в филармонию. Но обратно они не возвращаются, а переходят в филармонический архив», - пояснил директор Госфилармонии Адыгеи Рустем Тлишев.
Логотипы будут оцениваться по шести категориям. Уникальность предполагает, что логотип подчеркнёт индивидуальность уникального культурного центра республики. Он должен быть узнаваемым и быстро запоминаться. Логотип кратко, лаконично и чётко должен передать отличительную особенность филармонии.
Между графикой, заголовками и подзаголовками логотипа должна быть смысловая, логическая связь. Логотип госфилармонии должен безупречно выглядеть как на визитной карточке, так и на вывеске или магистральном рекламном щите. Он должен отлично смотреться и в чёрно-белом, и в цветном варианте, при любом освещении.
Итоги конкурса будут объявлены 16 февраля. Победителя ждут ценные призы и подарки.
О деталях конкурса можно узнать на сайте filarmoniya-adygei.muzkarta.novost