Майкоп, 27 июля - АиФ-Адыгея. На сотовый телефон потерпевшей поступило смс - сообщение, в котором, якобы, банк уведомляет клиента о том, что его кредитная карта заблокирована.
Женщина позвонила по указанному номеру телефона, трубку поднял мужчина, который представился работником банка. В ответ на возмущения «работник банка» предложил ей разблокировать карту самостоятельно, используя банкомат.
Оказавшись у банкомата, потерпевшая набрала номер «работника банка» и, выполнив все его «рекомендации», лишилась более чем 20 тысяч рублей, - сообщили в пресс-службе МВД Адыгеи.
А настоящее время по факту мошенничества проводится проверка.
Смотрите также: Житель Адыгеи стал жертвой телефонных мошенников (26.04.2013) →