986

Двое школьников отравились в Адыгее психотропным веществом

Виктор Михалёв / АиФ
Майкоп, 23 ноября - АиФ-Адыгея.

В Адыгее двое подростков 16 и 17 лет были доставлены в больницу с отравлением психотропным веществом неизвестного происхождения.

«Сейчас школьники находятся в реанимации. Состояние мальчиков тяжелое, стабильное. Результаты анализов отправлены на химико-токсикологическую экспертизу», - сказала главный врач АРДКБ Жанна Гуагова.

Детей в бессознательном состоянии нашли утром в школьном дворе, сообщает ТАСС.

Сейчас устанавливаются точные обстоятельства отравления школьников.

Отметим, в Адыгее работает специальный телефон доверия, позвонив на который, можно сообщать о «закладках» наркотических средств сотрудникам правоохранительных органов. Его «городской» номер: 52-77-77.

Телефон доверия специализируется, в основном, на сообщениях о «закладках», но принимается и отрабатывается любая информация о фактах незаконного оборота наркотиков.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых