Данные были получены в ходе анализа информации, переданной 25 тыс магазинов и торговых центров США. Новый рекорд был одной из главных задач, которую ставили продавцы США перед собой на этот сезон распродаж. И он удался. Благодаря рекорду сохранена денденция роста прибыли, передает Итар-Тасс.
В прошлом году выручка составила на 1 млрд долларов меньше, что составляет 7 % разницы. Предыдущий рекорд был установлен в далеком 2007 году, еще до наступления финансового кризиса.
По статистике, в первый день сезона распродаж этого года, например, один из самых больших гипермаркетов страны магазины посетили 210 тыс. человек, что на 10 тыс. больше, чем в прошлом году и также является рекордом. А в одной из крупнейших розничных сетей США побывали 10 млн человек. Во многом на результат повлияло то, что в этот раз продавцы открыли магазины уже в полночь, а не утром, как делалось ранее.
Однако, наибольшее количество продаж пришлось на интернет-магазины. Здесь показатель увеличился в среднем на 24,3 %. Особый же пик продаж по Интернету ожидают завтра, в понедельник. В США этот день даже прозвали кибернетическим.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть