Данные были получены в ходе анализа информации, переданной 25 тыс магазинов и торговых центров США. Новый рекорд был одной из главных задач, которую ставили продавцы США перед собой на этот сезон распродаж. И он удался. Благодаря рекорду сохранена денденция роста прибыли, передает Итар-Тасс.
В прошлом году выручка составила на 1 млрд долларов меньше, что составляет 7 % разницы. Предыдущий рекорд был установлен в далеком 2007 году, еще до наступления финансового кризиса.
По статистике, в первый день сезона распродаж этого года, например, один из самых больших гипермаркетов страны магазины посетили 210 тыс. человек, что на 10 тыс. больше, чем в прошлом году и также является рекордом. А в одной из крупнейших розничных сетей США побывали 10 млн человек. Во многом на результат повлияло то, что в этот раз продавцы открыли магазины уже в полночь, а не утром, как делалось ранее.
Однако, наибольшее количество продаж пришлось на интернет-магазины. Здесь показатель увеличился в среднем на 24,3 %. Особый же пик продаж по Интернету ожидают завтра, в понедельник. В США этот день даже прозвали кибернетическим.